Cанкт-Петербург
ул. Можайская, д. 40

dpo@logopedprofi.ru
+7 (952) 225 50 19
Написать нам vkfb

После настройки импланта ребенок нуждается в профессиональной помощи по развитию слухового восприятия и речи. Поэтому логопед/дефектолог, работающий с ребенком после КИ, должен обладать специальными знаниями. Именно этому будет посвящен наш курс, на котором ведущие в своих областях специалисты - аудиолог, дефектолог и логопед, расскажут о всех аспектах реабилитации ребенка после КИ.

Курс будет полезен:

Практикующим логопедам, сурдопедагогам, дефектологам, воспитателям, учителям школ 5 вида и инклюзивных классов, студентам, психологам, родителям особенных детей.

Ведущие курса:

os

Жукова Олеся Станиславовна

Директор «Логопед-Профи», логопед
высшей категории, ведущий автор развивающей детской литературы

еранова

Еранова Мария Александровна

Сурдопедагог, учитель-дефектолог центра Логопед-Профи,
педагог высшей категории со стажем работы более 10 лет

гарбарук

Гарбарук Екатерина Сергеевна

К.б.н., старший научный сотрудник Государственного
Педиатрического Медицинского Университета
и Института Раннего Вмешательства

клячко

Клячко Дмитрий Семенович

К.м.н., врач сурдолог-оториноларинголог,
старший научный сотрудник отдела диагностики
и реабилитации нарушений слуха ФГБУ СПБ НИИ ЛОР Минздрава России.

Когда:

28-30 марта 2019 года.

Место проведения:

Санкт-Петербург.

Программа:

БАЗОВЫЙ ПАКЕТ ЗНАНИЙ ЛОГОПЕДА: 

Кохлеарная имплантация (КИ) – современный вид эффективного слухопротезирования людей с нарушением слуха. Почему логопеды должны знать о системе помощи детям с кохлеарным имплантом (КИ)?


Взаимодействие логопеда и сурдопедагога в процессе реабилитации детей с КИ.

1. Анатомо-физиологические аспекты работы слуховой системы. Классификация нарушений слуха. Выявление слуховых проблем. Методы диагностики слуха у детей разного возраста. Способы коррекции слуховых нарушений в зависимости от типа, степени тугоухости. Вопросы кохлеарной имплантации: отбор и обследование пациентов на КИ, эффективность проведения КИ у долингавально и постлингвально оглохших пациентов, детей раннего возраста. Устройство и принцип работы кохлеарного импланта (КИ). Факторы, благоприятные для использования КИ детьми дошкольного и школьного возраста.

Практическая часть 1: демонстрация видео иллюстрирующего принцип работы КИ.

2. Вопросы организации коррекционной помощи детям с КИ (российский и зарубежный опыт). Почему в России дети с КИ занимаются с логопедом?

3. Характеристика речевого развития детей с КИ. 

4.«Коррекция коррекции» – десять самых распространенных ошибок в работе логопедов по оказании помощи детям с КИ.

Практическая часть 2: разбор видео работы логопедов с ребенком после КИ с примерами ошибок в работе.

5. Эффективная программа формирования начальных речевых навыков: «запуск» речи у неговорящих детей с КИ, в чем отличие работы от логопедической помощи ребенку с сохранным слухом.

Практическая часть 3: просмотр и разбор видео-записей занятий с детьми с КИ.

6. Вопросы стратегического планирования работы логопедов с детьми дошкольного возраста с КИ. Как развивать слуховое восприятие, языковую компетенцию, связную речь, слухо – речевую память и другие психические функции. Вопросы подготовки к школе ребенка с КИ (методические рекомендации с разбором типичных ошибок специалистов).

7. Сложные случаи коррекции нарушений и задержек развития детей после КИ(дети с ТМНР, с ДЦП, с аутичным поведением). Почему традиционные методы работы с такими детьми малоэффективны? Вопросы выбора рациональных форм организации коррекционной работы. Использование методов поддерживающей и альтернативной коммуникации в работе с детьми с ТМНР с КИ.

Практическая часть 4: просмотр и разбор видео-записей занятий с детьми с КИ со сложными случаями коррекции.

8. Пропедевтическая работа логопеда по профилактике возможных школьных трудностей ребенка с КИ.

9. Основные вопросы и проблемы школьного обучения ребенка с КИ. Кохлеарный имплант и использование FM-системы (системы «учитель-ученик»). Вопросы тьютерского сопровождения ученика с КИ в массовой школе. Построение индивидуальной образовательной программы для ребенка с КИ в соответствии с требованиями ФГОС.

Практическая часть 5: просмотр и разбор видео-записей занятий с детьми с КИ школьного возраста.

10. О программе «Индивидуального развития ребенка», разработанной специалистами «ЛОГОПЕД-ПРОФИ».

Практическая часть 6: Знакомство с примерами составления ИПРР.

Что вы получите:

  • Методическая тетрадь.
    В стоимость курса входит презентация с ключевой информацией о методике. Вам не придется конспектировать каждое слово, основная и самая важная информация будет изложена в презентации.
  • Удостоверение.
    По окончании курса вы получаете именное удостоверение установленного образца на 72 часа (на основании Лицензии № 1723, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 г.)
  • Ответы на вопросы.
    У вас будет возможность задать вопросы и узнать мнение профессионалов.
  • Полезные материалы.
    На курсе вы сможете приобрести книги по лучшей цене.
Стоимость обучения:

Нал.: 6500 руб.
Безнал.: 7500 руб.

У нас можно пройти курс за счет вашей организации! (Через юр. лицо)
Если вы выбрали этот вариант, то укажите его, пожалуйста, в комментариях к заявке на курс.

 

Записаться на мероприятие

Для участия, пожалуйста, заполните анкету ниже.
После отправки заявки с вами свяжется наш методист.

  1. Выбрать мероприятие
    Выберите Мероприятие!
  2. Invalid Input
  3. Обязательное поле для заполнения
  4. Invalid Input
  5. Обязательное поле для заполнения
  6. Invalid Input
  7. Invalid Input
  8. Обязательное поле для заполнения
  9. Обязательное поле для заполнения
  10. Invalid Input
  11. Invalid Input
Предстоящие мероприятия

Вебинар ЗАЧЕМ НУЖЕН ПСИХОЛОГ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

23.01.2018

17 февраля состоится вебинар по теме, которая будет интересна как родителям так и специалистам.

Подробнее...
Семинар 17.02.2018

Запуск речи через массаж. Миофункциональная гимнастика

07.01.2019

Практикующий врач-остеопат, нейрофизиолог, невролог, лектор международного класса Ляйла Байрамова проведет  в марте 2019 г. практический курс для логопедов, неврологов, остеопатов, психологов и стоматологов.

Подробнее...
Семинар 15.03.2019

Курс «РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ СПЕЦИАЛИСТУ.»

20.01.2019

Очный курс в Санкт-Петербурге для специалистов по работе с детьми после установки КИ.

Подробнее...
Семинар 28.03.2019

ДИЗАРТРИЯ И МАССАЖ. РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

21.01.2019

6-7 апреля курс прочитает специалист международного уровня - Светлана Большакова

Подробнее...
Семинар 06.04.2019

Алалия: стратегия работы с безречевыми детьми

08.02.2019

С 25 по 27 апреля пройдет курс в Санкт-Петербурге для специалистов от ведущих практиков 

Подробнее...
Семинар 25.04.2019

2 курса Олеси Жуковой в Украине. Организатор курса «Ассоциация практикующих логопедов» г.Харьков

01.11.2018

В мае Олеся Жукова проведет 2 курса в Харькове. Организатор куса «Ассоциация практикующих логопедов»

Подробнее...
Семинар 17.05.2019